Как создать эффективный лид-магнит? Часть 1 — текст

Привет всем! Давно ничего не рассказывали, хотя было и есть что. Общаясь со многими маркетологами, которые создают аккаунты Popmechanic и самостоятельно настраивают сервис, мы пришли к выводу о нехватке самых простых, базовых знаний по сбору базы подписчиков. Планируем  цикл статей для начинающих email-маркетологов в нескольких частях. Сегодня говорим о текстах.

Придумайте уже нормальный заголовок

Заголовок – первый текстовый элемент, который видит посетитель при показе формы подписки. В этот момент нужно кратко рассказать о выгодах подписки. Перестаньте пытаться подписать ваших посетителей на “новости о вашей компании”. Они не несут никакой очевидной для посетителя пользы. Так же, например, не очевидна польза призыва “Подпишитесь на нашу рассылку”.

2017-05-16_20-14-16

Не нужно думать, что подписать на рассылку можно только за скидку или бесплатную доставку. Пример, как сделать из скучного заголовка интернет-магазина одежды о вашей рассылке о моде более интересный без потери маржинальности:

Было

Стало

Подпишись на нашу рассылку!

Тренды сезона весна-лето 2017

 

Размытое, непонятное предложение превратили в краткое и конкретное. Еще один пример из ниши строительства загородных домов:

Было

Стало

Мы расскажем вам секрет!

 

7 критичных требований

к участку для загородного дома

Желтоватый заголовок с непонятными для подписчика выгодами стал релевантным нише, полезным и конкретным.

Докажите свою экспертизу текст после заголовка

Текст после заголовка отвечает на вопросы: “это безопасно?”, “зачем мне это нужно?”. Сильный заголовок должен сопровождаться правильным объясняющим текстом, чтобы сконвертировать посетителя в подписчика. Расскажите подробнее о выгодах подписки и докажите свою экспертность в теме понятными и  специфичными для нее терминами.

2017-05-16_20-14-53

Продолжим развивать предыдущие примеры:

Одежда

Загородные дома

Заголовок

Тренды сезона

весна-лето 2017

7 критичных требований

к участку для загородного дома

Текст после заголовка

Расскажем подписчикам:

  • как создавать гармоничный образ,
  • как подбирать цветовую гамму под погоду,
  • обзоры новинок от дизайнеров

Разбираем нюансы загородного строительства в полезной рассылке

Оба текста безопасны для читателя и ничего не «впаривают». Оба тексты полезны, в них говорится о практических вещах.

Последний рубеж кнопка

К тому времени, как посетитель ввел свой адрес мы имеем осмысленный интерес к вашей рассылке. Желательно создать эмоцию типа “я хочу поскорее это забрать”, а не “ну ладно, держите мой адрес”.

2017-05-16_20-15-11

Во-первых, кнопка должны выражать действие. Во-вторых, действие должно быть связано с текстом и заголовком. В-третьих, оно не должно быть пустым, звучать как приговор. Примеры пустых текстов в кнопке:

  • “ОК”,
  • “Отправить”,
  • “Подтвердить”.

Раз это последний штрих наших форм, примеры можно отобразить и в натуральном виде – на самих лид-магнитах каждого из примеров:

2017-04-19_20-27-56

2017-04-19_20-10-27

Попробовать неделю бесплатно

Среднее время установки кода — 4м 35сек.
Первые подписчики — в среднем через 15м 26сек.